Заказать сео тексты: определяемся с ценой

Поговорим о цене на копирайт. Во сколько стоит оценивать свой труд? Понятное дело, что все, кому необходимо заказать СЕО тексты, заинтересованы в низких ставках. Часть заказчиков обращается к бирже копирайтинга с целью установить свою ценовую планку. И тут только два выбора для большинства копирайтеров: делать или отказаться.Можно предложить свои цены в Москве, но это малоэффективный способ, который приводит к негодующим возгласам: «Что за цены?», «Вы издеваетесь? За такой гонорар пишите сами!», «Даже не смешно…» и многие другие. А между тем заказы на СЕО тексты с низкими ценами разлетаются как горячие пирожки. Так в чем же дело? Кто прав: тот самый «работающий за копейки» или призывающий к здравому смыслу? Что по мне, так правы оба этих копирайтера.

 

При какой цене браться за заказ

 

Говоря о первом, представьте, что Вы после учебы приходите на предприятие с целью устроиться на работу. И вот парадокс – думали об одной оплате труда, а предложили другую, ниже задуманной. Но разве это странно и лишено логического смысла? Вы новичок! А значит, должны зарекомендовать себя. А вот уже в дальнейшем от Вашей работы и приобретенной профессиональной репутации будет зависеть оплата труда, а возможно, и продвижение по службе.
Такой же принцип преследуется в копирайтинге. Если Вы новичок и Ваш копирайт хорош только из собственных уст, а амбиции бьют ключом, требуя лавры уже сейчас, то карьерный рост обречен. Поэтому, я считаю правильным, когда начинающие берут заказы на СЕО тексты по минимальной цене с целью заявить о себе. В этом ничего зазорного нет. Сам в своих начинаниях брался за заказы с низкой, а иногда смешной для Москвы ценой. Спустя три месяца мне уже стремились заказать СЕО тексты напрямую, т.е. Я стал востребованным копирайтером. Однако мои возможности не позволяли выполнять тот объем заказов, который поступал. Приходилось некоторым из них отказывать, что в свою очередь привело к предложениям увеличить оплату за 1000 знаков. Естественно, таким предложениям о работе отдавал предпочтение.
Что я хочу сказать всем этим? В первую очередь, необходимо заявить о себе. Копирайтерами не рождаются, ими становятся. Стать высокооплачиваемым писателем под силу многим, надо лишь стремиться «через тернии к звездам».

Определяем минимальный порог оплаты труда

 

Но! Кто же устанавливает этот самый минимум на копирайт? Возвращаясь к упомянутому выше предприятию, там все регламентировано. Минимальная оплата труда установлена и подкреплена законом на государственном уровне. А вот в копирайтинге этот пробел до сих пор не восполнен.
К снижение оплаты за 1000 знаков, по моему мнению, причастны биржи копирайтинга. Ряд бирж учел этот момент, и теперь заказать СЕО тексты возможно по установленной минимальной стоимости, но другие пустили ценообразование на самотек и в итоге мы получаем:
— отсутствие достойной оплаты труда;
— отсутствие читабельного контента. Рунет переполнен отвратительного качества статьями. Все гоняются за продвижением, но не культурой;
— малая оплата приводит к нежеланию самих копирайтеров развиваться в творческом плане.
Этот список можно продолжать до бесконечности. И так будет продолжаться до тех пор, пока не установится четкая минимальная цена на копирайт.
Если Вы начинающий работник пера, то не брезгуйте и отвечайте тем, кто стремится заказать СЕО тексты относительно дешево, заявите о себе.

На главную