Я копирайтер и спешу заявить о себе!

И снова здравствуйте! Под завесой работы я совсем забыл про собственный сайт, над которым так долго корпел. С одной стороны это говорит, что мой копирайт востребован, и Я как копирайтер уже состоялся. Но с другой стороны мой сайт – моя реклама. И вот о рекламных моментах хотел бы поговорить в данной статье.

Написанием текстов онлайн: как заявить о себе

 

Любой занимающийся написанием текстов онлайн должен заявить о себе, сделать свою личность узнаваемой среди тысячи ложных ссылок. Узнаваемость копирайтера дает возможность быть постоянно занятым своим любимым делом. Любая реклама в интернете и первые или около того места на биржах копирайтинга дают много плюсов. 50-80% всех желающих заказать тексты обращаются именно к «раскрученным» исполнителям. Однако их маркетинговые способности часто не совпадают с качеством статей. И вот на этом месте стоит заострить внимание, причина тому недавний случай.

Я не могу пройти мимо организаций или частных лиц, которые занимаются написанием текстов онлайн. Изыскивая необходимый материал, наткнулся на «контору пера», которая была представлена большим портфолио. Всюду пестрили лозунги «Наш копирайт — Ваша выгода!» или «Мы лучшие в мире пера и бумаги!», ну и подобная «замануха». Меня в первую очередь заинтересовали представленные на суд публике статьи. Стал читать, и был повержен в шок. Я, конечно, все понимаю, когда человек новичок, когда нет таланта или желания его развивать, но когда организация именует себя порталом по написанию текстов онлайн и выставляет подобное «скопление слов» на всеобщее обозрение, то тут «опускаются руки». Ты начинаешь понимать, что, даже работая в пол силы, смог бы создать «на голову выше» статьи.

Я не буду приводить в пример этот сайт, чтобы не создавать лишнюю рекламу (даже отрицательный отзыв есть пиаром), но скажу одно: «Таких«контор», создающих «Филькину грамоту» и называющих это копирайтом, много!». А действительно талантливые исполнители в это время пишут за копейки, выбирая между дешевым адалтом и опостылевшими натяжными потолками или пластиковыми окнами. Да, это тоже работа, творчество, но когда за него платят смешные центы, то многие талантливые копирайтеры покидают поприще слов и букв, ища путь собственной реализации в ином направлении. И вот в чем парадокс – для индивидуальных проектов серьезных фирм или частных лиц «пишет контора», занимающаяся «качественным» контентом, а для продвижения или раскрутки сайтов, заточенных на рекламу, создают отличные статьи талантливые копирайтеры, пишущие в Москве за дешево. Почему же так происходит?

 

«Продвигаем» себя сами

 

Одним прекрасным днем Я сидел у голубого экрана ящика с картинками и смотрел интересную передачу про иллюзионистов нашего бренного мира. Не буду пересказывать ее полностью, а поведаю лишь суть, которая нам пригодится в дальнейшем. Там рассказывали путь славы Дэвида Копперфилда, про его успехи, начинания, взлеты и падения. И в конце передачи заострили внимание на видео, присланном никому не известным русским иллюзионистом двадцати с чем-то годов отраду. Его сложно было назвать новичком своего дела, так как в активе были такие трюки, которых не было в репертуаре у самых именитых фокусников. Возник вполне адекватный вопрос: «Почему Вы до сих пор сидите в тени популярности других иллюзионистов, не выступая перед широкой публикой?». На что был получен потрясающий ответ, цитирую дословно: «Я талантливый фокусник, но хреновый предприниматель!».

Вспоминая этот телевизионный сюжет, я для себя же пролил свет на всю суть сложившегося положения дел у талантливых копирайтеров. Их статья порой заслуживает почетного места на страницах учебника по литературе или культуре речи, но в реалии стоит порой 15 рублей максимум. Отсутствие должной рекламы и не желание заявлять о себе на биржах и форумах по средствам размещения портфолио будет тормозить Вас как автора без преувеличения годы. Я копирайтер и заявлял о себе на доступных биржах копирайтинга, брался за онлайн написание любых статей, каждый раз экспериментировал с рекламой и над стилем. И мало помалу ко мне стали обращаться с целью заказать тексты, в результате со многими ИП и ООО сотрудничаю уже годами.

На главную