В помощь копирайтерам — основы и понятия рерайтинга

Рерайт текстов это изложение, своеобразный пересказ материала, основным  требованием  которого является уникальность. Заказать рерайт текста это значит получить на выходе материал не похожий на другие, даже если темы одинаковы. Стоимость подобных услуг в Москве оценивается относительно недорого.

В переводе с английского слово «рерайт» означает «переписывание», но делается это своими словами. Копировать чужие материалы строго запрещено законом об авторских правах. Начинающие копирайтеры часто «кусками» из разных текстов «собирают свой». После этого считают работу выполненной. Подобный подход ошибочен – получившийся в результате контент является плагиатом.

Следует помнить, что уникальные статьи принесут гораздо больше пользы, а скопированные способны и вовсе спровоцировать бан со стороны поисковика. Кроме того, чем больше новых материалов попадет на страницы вашего сайта, а соответственно и в интернет, тем выше его позиции в Google, Yandex или других поисковых системах.

 

Виды рерайтинга

 

Можно заказать рерайт текста двух типов: без исходников и с исходниками. Первый – без исходного материала подразумевает то, что Я самостоятельно буду искать необходимые статьи в интернете, изучать и на их основе писать новый материал. К таким мерам чаще всего прибегаю, когда нужно наполнять большой веб-ресурс, например, интернет-магазин с популярными товарами.

Другой тип работы: с исходниками. В этом случае вы предоставляете мне помимо темы еще и готовые для изложения статьи, которые больше всего отражают суть.

Существует несколько видов рерайта текстов:

  • Стандартный. Качественное, профессионально выполненное изложение каждого предложения статьи;
  • глубокий. Из статьи берется суть, ее основные мысли, после чего они излагаются исполнителем по-своему;
  • SEO рерайтинг. Использование в тексте ключевых фраз, которые заранее указанны заказчиком.

На главную