Почему заказывать SEO тексты лучше «напрямую»?

Копирайт (уникальный контент) — это неотъемлемая составная часть интернет-порталов, блогов и сайтов. Заказать написание текста сегодня очень просто. Достаточно обратиться на биржу контента или к копирайтеру. Помните, от качества материалов, наполняющих ресурс, зависит интерес читателей. Соответственно, статьи, размещаемые на веб-ресурсе, должны соответствовать достаточно высоким требованиям.

Каждый раз перед человеком, который заказывает SEO текст, стоит вопрос следующего толку: обратиться на биржу  копирайтинга или найти постоянного автора и работать с ним напрямую.  Разумеется, каждый выбирает удобный вариант, руководствуясь собственными принципами, однако всегда есть своего рода «подводные камни», о которых нужно знать.

 

Заказать SEO текст через биржу: плюсы и минусы

 

Заказать SEO текст можно на любой бирже, благо их сегодня существует в избытке. Цена на материал варьируется в широких пределах. Это удобно, поскольку заказчик может подобрать уже готовый материал из представленных на ресурсе, связаться с автором и перевести определенную сумму на его счет. Но если ни один из готовых текстов не подходит, придется заказать написание текста и ждать, пока кто-то из авторов возьмется за работу. Стоимость размещенного заказа вы указываете сами, однако на некоторых биржах есть определенный минимум и даже максимум. В этом случае велики шансы «нарваться» на новичка, который в конечном итоге не потянет тему и сорвет все сроки сдачи материала.

Когда заказчик работает с определенной биржей копирайтинга, очень важно опираться на рейтинги авторов и выбирать того, который обладает высоким уровнем и с достаточно объемным портфолио. Тем самым заказчик страхует себя от неопытных или нерадивых авторов.

Можно заказывать SEO текст в Москве в реальном офисе, однако, чаще всего это такой же посредник. Кроме того, на «дешево» клиенту такой компании рассчитывать не приходится.

 

Заказать написание текста: преимущества

 

Заказать написание текста напрямую у автора, не прибегая к помощи посредников, удобнее как для заказчика, так и для самого автора. Покупатель устанавливает определенные требования, формулирует конкретную тему и желаемый результат. Плюсы такого сотрудничества и в том, что всегда можно обсудить любые возникшие вопросы.

  • Во-первых, решается проблема оплаты: заказчик устанавливает фиксированную ставку за 1000 знаков и платит непосредственно автору (в то время как любая биржа берет процент с каждой купленной через нее статьи, пресекает передачу контактных данных, в противном случае блокируется аккаунт на бирже).
  • Во-вторых, работа с конкретными авторами избавляет заказчика от необходимости контролировать процесс, поскольку он знает возможности каждого исполнителя, его языковые и стилистические ресурсы, особенности его изложения или степень осведомленности по какой-либо теме. Так, например, один из авторов может быть невероятно хорош в написании статей об электронике и технике, а другой – мастерски создает копирайт о туризме и модных тенденциях.

Зачастую, заказывая SEO тексты и заполняя ими свой интернет-ресурс, покупатель ставит своей целью продвижение сайта или блога. По сути, такой текст ничем не отличается от обычно написанных статей, но в его структуру вплетаются так называемые ключи (запросы), необходимые для раскрутки ресурса. Ключевые фразы легко «вычислить» — они повторяются по нескольку раз и играют роль своеобразного фундамента, вокруг которого автор возводит статью.

Заказать написание текстов напрямую у авторов можно и в виде рерайта – переработанные статьи, своего рода изложение основного содержания исходного материала. Рерайт может быть как поверхностным, с сохранением структуры оригинала, так и глубоким. Кстати, по качеству выполненного рерайтинга можно судить о креативности и оригинальности авторского слога и, соответственно, о манере написания непосредственно копирайтинга.

И все-таки, почему заказывая SEO тексты и обычные статьи лучше напрямую у авторов? Можно выделить несколько причин в отдельный список:

  • постоянный автор (или несколько авторов) – это залог безопасности и надежности. Материал будет сделан в срок в соответствии со всеми пожеланиями и требованиями;
  • будут учтены все особенности стиля определенного автора и его возможности, его сильные и слабые стороны.
  • зная автора, покупатель может составить адекватное представление о конечном продукте, его ценности и о той выгоде, которую этот продукт может принести.

Таким образом, сотрудничество напрямую с автором быстро превращается в продуктивную и эффективную командную работу, которая дает ощутимые результаты обеим сторонам.

На главную