Написание текста для карточки товара интернет-магазина

При написании СЕО текстов копирайтеру приходится сталкиваться с задачами самого широкого спектра. Одной из специфических задач является составление карточек товаров для интернет-магазина. Обычно это объемная работа, которая заключается в написании большого количества коротких текстов. При этом многие из них являются однотипными. Текст в карточке товара должен быть эффективным с точки зрения поискового продвижения. Также он должен грамотно описывать предлагаемый товар и вызвать у пользователя желание его купить. Поэтому большое значение имеет грамотное выполнение задачи по его написанию.

Объем СЕО текстов

 

В большинстве случаев задание на написание СЕО текстов для карточек товаров интернет-магазина предусматривает составление коротких описаний объемом 500-1000 знаков. Это обусловлено тем, что больший объем будет плохо восприниматься читателем. Кроме того, играет роль и бюджет заказчика, поскольку для интернет-магазина обычно требуется значительное количество описаний товара. Поэтому при их большом объеме стоимость составления контента существенно возрастает.

Однако в некоторых случаях карточки могут содержать и более объемные тексты. Это целесообразно для описания различных эксклюзивных товаров, дорогой техники, автомобилей и т.д.

 

Описание товара

 

При составлении карточки товара важно обеспечить четкое и лаконичное описание. В нем должны присутствовать основные характеристики товара. Прежде всего начинать надо с характеристик, которые являются определяющими при принятии решения о покупке.

В описании должна обязательно присутствовать конкретика – цифры и факты. Это обеспечивает доверие потенциального покупателя. Также очень важно дать ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у клиента. Важно понимать, что, если потенциальный покупатель не найдет таких ответов, он легко может уйти на другой сайт.

 

Побуждение клиента к покупке

 

Помимо описания характеристик и особенностей товара, необходимо также не забывать о том, почему клиент должен купить товар именно в данном интернет-магазине, учитывая высокий уровень конкуренции и придирчивость современных покупателей.

Обязательно при написании СЕО текстов следует упоминать о преимуществах предложения конкретного интернет-магазина. Это может быть более низкая цена, по сравнению с конкурентами, предоставление дополнительных бонусов или подарков, срочная доставка, гарантии и многое другое. Зачастую при написании карточки товара эти особенности игнорируются, и автор сосредотачивается только на преимуществах самого товара.  Это является большой ошибкой, которая сказывается на продажах. Необходимо отметить, что ответственность за данную ошибку зачастую несет заказчик, который не предоставляет копирайтеру соответствующую информацию. Однако автору, который хочет составить качественную карточку товара, рекомендуется подойти к работе более инициативно и при необходимости поинтересоваться у заказчика об уникальных преимуществах интернет-магазина, по сравнению с конкурентами.

На главную