Магия текста. Рерайт или копирайт — что выбрать?!

Современный мир невозможно представить без интернета. Сайты, блоги, форумы, странички и прочие всевозможные ресурсы предоставляют своему обозревателю большое, если не сказать огромное количество информации. В интернете возможно найти абсолютно всё, начиная от правильного способа приготовления пирогов и заканчивая схемой, рассказывающей о том как верно собрать автомобиль. Однако, в большинстве случаев представленная информация является сутью одного и того же предмета. Зачастую интернет сайты, имеющие одну  цель, например, продажа туров по европейским странам, перепечатывают материалы друг друга, изменяя лишь внешнюю форму, но оставляя при этом неизменной суть. Делается это лишь с одной целью: привлечь как можно большее количество читателей.

Продвигая на просторах интернета свой блог, необходимо помнить, что читатель смотрит в первую очередь на две вещи: оформление и текст. И если с первым вам легко помогут разобраться грамотные программисты и художники, то вот работа со словом – дело трудное, и не всегда успешное.

Большинство пользователей интернета знают о таких понятиях как рерайт текстов и копирайт. Что же это такое, и как может пригодиться в деле увеличения количества просмотров и посещаемости сайтов?

Рерайт текстовпредставляет собой не что иное, как прямое переписывание уже существующего источника, материала, документа и пр., осуществляемое, однако, с изменением внешней формы. Каждый рерайтер должен помнить, что за плагиат, а именно прямое копирование уже опубликованного текста, а значит и нарушение авторских прав человека, следует наказание. В итоге деятельности писателя-рерайтера, получается совершенно новая, измененная и непохожая ни на одну уже существующую, статья. Подобные тексты необходимы в первую очередь для успешного и качественного продвижения блога или сайта. Рерайт текстов бывает разный. Существуют прецеденты, когда заказчик обращается к профессионалу, уже имея конкретный материал и выдавая его в качестве основы для будущей публикации. Порой таких статей бывает несколько. Но чаще всего представлен иной вид рерайта, когда сам писатель выуживает из огромных масс текста, плавающего на просторах интернета нужный и, по его мнению, важный, способный составить интересный, а главное необходимый базис для работы.

Следующий подвид работы с текстами, имеющимися на сегодняшний день в мире интернета, называется копирайт. Суть его заключается в написании абсолютно нового, не основанного ни на одном источнике материала. Тексты подобного рода ценятся всеми, знающими толк в увеличении популярности сайтов, людьми. Ведь именно координальное изменение способа написания материала, способствует увеличению творческого потенциала копирайтера, а значит и яркости, разнообразия, красоты и нестандартности мышления. Тексты, созданные в таком ключе, обладают великой магией слова и способны заинтриговать читателя, приманить его, завлечь в свои сети и не выпустить.

Копирайтингявляется одним из самых сложных и непростых подвидов рекламного дела. Он не просто показывает, что называется, «во всех красках» какой-либо товар, он заставляет читателя обязательно его приобрести, приобрести исключительно его, и исключительно на данном сайте. Если вы хотите, чтобы копирайтинг представленный на вашем ресурсе, отвечал данным непреложным качествам, то следует нанять квалифицированного и ответственного специалиста.

Для начала, лучше всего выбирать профессионала своего дела, который достаточно популярен в рунете и имеет высокие показатели рейтинга на различных биржах, чья специализация — копирайтинг. Именно эти люди обладают навыками как писателя, так и рекламщика. Они должны не только  соблюдать всевозможные правила и нормы написания материалов, но так же знать в совершенстве основные рекламные «фишки», стратегии, и прочие способы привлечения дополнительного внимания. «Зазывные» названия, манящие лозунги, всевозможные обещания и гарантии. Качественный копирайт так же требует умения «разгребать» огромные «завалы» информации, исследовать её в короткие сроки, и преподносить читателю в качестве нерушимой истины. Яркая, взрывная, увлекательная статья со всевозможными комментариями, «подсказками», обещаниями различных скидок, призывами стать участником порой абсолютно невообразимых акций  – вот что такое настоящий копирайтинг.

И если сравнивать рерайт и копирайт, то, безусловно, в выигрыше останется последний, поскольку имеет в своей основе исключительно свободное творчество на заданную тему. Несмотря на это, многие заказчики останавливают свой выбор на работниках пера, создающих текст именно в стиле рерайт. Обусловлено такое поведение тем, что «переписывание» являет собой более легкий жанр, пишущийся в гораздо более короткие сроки, а, следовательно, и менее затратный.