Как правильно заказать текст для вашего сайта

Наполнение текстовым контентом сайта – задача, актуальная для множества коммерческих ресурсов. Не всегда нужные объемы статей могут быть созданы самостоятельно. В этом случае заказать текст у сторонних специалистов остается наиболее правильным решением. Ряд вопросов взаимодействия заказчика и исполнителя требуют вдумчивого и внимательного изучения – в данном материале рассмотрим два наиболее важных их них.

Где заказать текст для сайта

 

У заказчика обычно существует два варианта в поисках исполнителя – самостоятельное или обратиться на профильные сайты (ETXT.RU, TEXTSALE.RU, ADVEGO.RU, NEOTEXT.RU, TEXT.RU), на которых люди предлагают услуги по копирайтингу. Каждый из способов обладает своими плюсами и минусами. Прямое взаимодействие с исполнителем при заказе текста исключает посредника, который обычно работает за процент. Хороший автор имеет персональный сайт-визитку, на котором представлены примеры работ, а также основные тезисы сотрудничества – сразу можно оценить уровень исполнителя и предварительную стоимость работ. Минусы очевидны – сотрудничество выполняется на свой страх и риск.

Времена работы без предоплаты остались в далеком прошлом, а ситуация, в которой исполнитель получил аванс и перестал выходить на связь – не редкость. Альтернатива – профильные порталы, оказывающие посреднические услуги за небольшой процент. Плюсы таких сайтов очевидны. Во-первых, для каждого автора ведется статистика успешно выполненных работ, а также представлена система отзывов. Во-вторых, наличие службы арбитража позволит вам как минимум не потерять деньги в случае сотрудничества с недобросовестным автором. В-третьих, поиск исполнителя на порталах подобного типа занимает существенно меньше времени, чем «свободная охота» на автора.

Заказать текст по ТЗ – гарантия качественного результата

 

Найти исполнителя и заказать текст мало – вторым важным условием является правильная постановка задачи о том, что вы хотите увидеть в статье. Во избежание недоразумений рекомендуем максимально вдумчиво составлять техническое задание (ТЗ) для вашей работы. В первую очередь следует определиться с тематикой статей и наличием в нем специализированных ключей. Далее – плотность распределения их по материалу, не перевелись исполнители, любящие запихнуть весь набор ключей в одно предложение. Четко указывайте минимальную и максимальную дистанцию между ключами, а также наличие их в названии материала или заголовках к нему.

Второй важный вопрос при заказе текста – уникальность. Процент уникальности влияет на стоимость работы, но самое главное – уточнить в ТЗ какими средствами этот параметр будет проверяться. Признанного всеми сервиса пока нет – и 100% уникальности по Адвего вовсе не означают аналогичного показателя на text.ru. С процентом водности, классической и академической тошнотой ситуация аналогичная – прописывайте в ТЗ, где и как вы будете проверять данные характеристики текста. И помните, чем тщательнее составлено ТЗ, тем больше шансов, что исполнитель поймет его правильно и напишет текст, который устроит вас по всем показателям.

На главную