Как правильно заказать продающий текст

Эффективное наполнение любого коммерческого сайта заключается в нескольких видах контента. Во первых, описания товаров и услуг, которые предлагает портал. Во вторых, тематические материалы, полезные пользователю. В третьих, продающие тексты, которые размещаются на соответствующие страницы ресурса. Перед тем, как заказать продающий текст, важно понять несколько основных особенностей, которые отличают данный контент от классического.

Где заказать продающий текст

 

По большому счету всё упирается в финансы. При скромном бюджете на помощь придут биржи копирайтинга. При формировании заказа укажите, что вам нужен именно продающий текст. Также неплохо будет ознакомиться с портфолио автора и отзывами об его работе. Ну и специфику исполнителя следует учитывать – универсалы встречаются достаточно редко.

А вот если бюджет позволяет, то имеет смысл заказать продающий текст у состоявшегося автора — копирайтера. Плюсы такого подхода очевидны. Вы гарантированно сотрудничаете с профессионалом, разбирающемся как в тематике заказа, так и в грамотной организации продаж. Результатом станет действительно качественный контент, который не стыдно разместить на сайте – причем материал (его конечный вариант) вы получите в четко оговоренные сроки.

Вопрос о сотрудничестве с дутыми компаниями при создании контента подобного типа даже не хочется рассматривать. Это риск, причем как по срокам, так и по качеству получаемого материала, при этом они все равно будут обращаться на биржу копирайтинга. Конечно, бывают исключения, но они лишь подтверждают общее правило.

 

Что важно знать перед тем, как заказать продающий текст

 

Как было сказано выше, основные отличия данного контента от классического должны быть отражены в ТЗ. Их достаточно просто свести к основным тезисам:

  • главная задача материала подобного типа – побудить читателя к действию. Даже банальное рассмотрение коммерческого предложения уже достойный результат для качественного продающего текста;
  • требования по уникальности и наличию ключей в данном случае отходят на второй план. Материалы подобного типа не предназначены для индексирования в поисковых системах, так что делать упор на данные характеристики не следует;
  • верно и обратное утверждение – подобный контент должен легко восприниматься и читаться, т.е. быть написанным для людей. Сложные речевые конструкции и предложения на три строчки – плохой признак;
  • эффективность материала оценить просто – достаточно отследить процент конверсии покупателей и рядовых посетителей. Если он увеличился, значит, материал решает поставленные перед ними задачи;
  • общий вывод из всего вышесказанного: при заказе продающего текста будьте готовы платить. Качественный материал требует от исполнителя как профильных знаний, так и понимания психологии покупателя. Такой контент стоит денег, но окупаются они достаточно быстро.

На главную