Как правильно написать текст о компании

Корпоративный сайт может включать большое количество страниц. Обязательной его составляющей является страница «О компании» или «О нас». Как показывает практика, именно при написании этой страницы многие копирайтеры допускают ошибки.

Самая распространенная ошибка – считать, что на этой странице действительно должна быть приведена максимально подробная информация о компании. Поэтому копирайтеры в подробностях расписывают историю фирмы, ее коллектив и руководство, направления деятельности достижения. Зачастую страница пестрит такими штампами, как «молодая динамично развивающаяся компания», «профессиональный коллектив», «забота об интересах клиента» и т.д.

Все это совершенно неинтересно пользователям. Поэтому зачастую текст на странице «О компании» остается просто наполнением, которое никто не читает. Соответственно, он не выполняет свою главную функцию, которая заключается в привлечении клиентов, способствовании росту продаж и улучшении имиджа компании.

 

Какой должна быть страница «О компании»

 

Написание текста для сайта на страницу о компании должно преследовать целью создание контента, который, прежде всего, будет интересен читателю, отвечать на его вопросы, развеивать ее сомнения и опасения, побуждать его купить продукцию или услуги. Поэтому информация непосредственно о компании должна быть лишь общим фоном для текста, который расскажет клиенту, почему ему выгодно сотрудничать с компанией. Это означает, что написание текстов для сайта в данном случае должно строиться по правилам создания продающего текста.

При составлении страницы «О компании» необходимо сосредоточиться на следующих моментах:

  • Наладить непосредственный контакт с посетителем. Читателя стоит поприветствовать на сайте, обратиться к нему, показать, что компания понимает его потребности, ответить на наиболее распространенные вопросы.
  • Показать, что продукция или услуги компании помогают клиентам решать их проблемы. Читателя нужно ненавязчиво убедить в необходимости для него предлагаемого продукта. Для этого необходимо подчеркнуть его уникальные свойства и преимущества, нарисовать типичный портрет клиента, использующего продукт, и связанные с этим истории успеха.
  • Подтверждение компетенции компании. Тут пригодится информация об опыте работы, о присутствии компании в профессиональных премиях, полученных наградах, известных клиентах и т.д.

При работе над текстом нужно обращать внимание на потребности клиента. Перечисляйте не виды продукции и услуг фирмы, а проблемы, которые они решают. Обязательно нужно упомянуть о конкурентных преимуществах предложения, таких как выгодная цена, улучшенные качественные характеристики, решение более широкого круга задач, гарантии и т.п.

Стиль изложения информации может быть различным. Выбирать его следует в зависимости от профиля, в котором работает компания и особенностей целевой аудитории. В любом случае в тексте не должно быть штампов, пустой информации об исключительности фирмы, ее непрестанной заботе об интересах клиента и слаженном коллективе настоящих профессионалов.

На главную